вторник, 21 апреля 2015 г.

Первая работа

Привет, начну с демонстрации своей первой работы в технике скрапбукинг. Ну как первой..... точнее это первая завершенная работа, потому как на момент создания открытки я уже работала над альбомом для дочери- он у меня просто огромный, на 15 разворотов.... но об этом позже. А сейчас хочу показать открытку, которую я делала на юбилей сестры, ей исполнялось 20 лет и я очень - очень старалась угодить с подарком.
Вот  так выглядит титульная сторона открытки
Детальки поближе
Рамочку вырезала по шаблону  из какой-то самой обычной открытки, затем покрасила ее гуашью, налепила золотистой фольги и снова на некоторых участках прошлась кисточкой. В заключении покрыла все глосси и получился вот такой интересный эффект.
Это вид сзади
А вот и внутренее содержание. С почерком у меня не очень, ну уж какой есть)


Вот такая получилась открыточка. Признаюсь, я очень горжусь этой работой, но главное, что она понравилась адресату)))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий