воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Открытка вся для той же сестры

Пока я с  большими перерывами продолжала делать  свой мега- альбом, прошло два года и моей младшей сестре исполнилось уже 22 года. Вдохновившись заключительным этапом работы над альбомом, я решила сделать небольшое отступление и создать еще одну открытку. Что я могу сказать.... на первую открытку у меня ушла целая неделя, эту же я смастерила за 2 дня, растемссс....надеюсь)))
 Вот, собственно, и она:

Странно, здесь -  в блоге, фотографии выгледят более яркими. Кстати, если кому не трудно, напишите на каком фоне открытка выглядит более выигрышно, я только учучь флотографировать работы, поэтому для меня будет важно ваше мнение.


Ну а теперь детальки:




 С обратной стороны открытка выглядит вот так:



А внутри так:


Вот и все, спасибо за внимание)))))))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий