среда, 13 мая 2015 г.

Летняя открытка "Яблочное настроение"

Есть у нас в городе один чудо - магазинчик с различными рукодельными товарами, и вот недавно в нем появился целый пакет ароматных сушеных яблочных долек. Я некоторое время. подобно лисе, ходила возле этих яблок, мечтая что-нибудь эдакое сотворить, где бы присутствовал этот интересный элемент. И вот, вдохновившись заданием блога Анна- Скрап под названием "Дача", в моей голове потихоньку начала вырисовываться идея, и в итоге получилась вот такая открытка:


Что хочу сказать, здесь мне впервые пришлось работать с крафт-бумагой, сизалью и текстурной пастой - мне понравилось)))))))).  Бумагу прошивала вручную, вот тут  чуть- чуть видно мои стежочки


А вот и тот самый яблочный элемент во всей красе


Веточку делала сама из проволоки, атласной ленты и деревянных бусин


Цветочки покупные, но на мой взгляд, они идеально подходят к работе, прекрасно иммитуруя ветку яблони в цвету


А вот и текстурная паста, с ее помощью я сделала узор внутри открытки


Ну и обратная сторона ( здесь хорошо виден кусочек натурального льна, который покупала специально для этой работы)


Всем спасибо, что заглянули!)))))))))))))))

С этой открыткой участвую в нескольких тематических заданиях:
В уже упомянутом блоге  AnnaScrap Тематическом задании "Дача!"


Использовала универсальный скетч  от  Paper Ladybirds


Также участвую  Задании от Скрап Магии "Магия акцентов" ЭКО - материалы
в наличии: крафт бумага, марля, льняное полотно, сизаль, чипборд, сушеное яблоко


И в   задании Скрап Галереи  с элементом сушеное яблоко, поскольку с него и началось создание открытки 


12 комментариев:

  1. прекрасное настроение на открыточке - на прогулку захотелось сразу, спасибо от Анны Скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мне очень приятно слышать такие слова)

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, какая красотаааа!! А идея с яблочком мммммм, у меня аж слюнки потекли, захотелось съесть =)))) Спасибо от Anna'Scrap за участие в задании =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось !))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  4. Какая вкусная летняя открыточка! Спасибо от блога Paper ladybirds

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и сочная открыточка! Аня, просто чудесная!
    Спасибо от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень яркая и выразительная открыточка у Вас получилась! Яблочные дольки - просто чудо! Спасибо от блога Paper Ladybirds

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за ваш положительный отзыв!))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Настоящее лето в деревне. Всё очень гармонично! Спасибо от Paper Ladybirds.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое! Да, в точку, как лето в деревне!

    ОтветитьУдалить