суббота, 23 мая 2015 г.

Детская открытка "Облачные мечты"

Открытку с облаками я хотела создать давно, у меня даже бумага есть соответсвующая : милые голубые облачка, но мне хотелось чтобы облака были непременно белого цвета, поэтому я взялась эксперементировать.
В моем понимании нежные белые облака должны быть непременно на голубом фоне - подобной бумаги в моих скрап- запасах не нашлось, поэтому в ход пошли пастельные мелки,  которые я настружила и пальцем размазала по обычной офисной бумаге. 
Теперь настал черед самих облаков. Их я обвела на белом картоне, вырезала и покрыла эмбоссингом. Кстати, с эмбоссингом я совсем не дружу, купила его года 3 назад, пару раз применила, да так и лежал он без дела. Облаков я сделала намного больше, чем потребовалось - целых 20 штук, при этом красивый эмбоссинг у меня получился только на последних облачках - приноровилась все- таки.

Ладно, не буду больше томить и покажу саму открытку:



К сожалению, фото не передает всю нежность открытки, уж как я не пыталась сфотографировать(((((((

 Вот так блестят мои  объемные рукодельные облачка: 


Вид сзади - немного недооформлен, будет еще надпись "Hand Made"- все никак до принтера не могу добраться. 


 Кстати, в данной открытке совсем не использовалась скрап- бумага : надпись, зайки и сам розовый фон взят с бирки "Глории Джинс" - пригодилась все- таки)))))

 На создание данной открытки меня вдохновило задание  блога My - Scrap "Облачно".
Это моя первая открытка в стиле CAS- надеюсь, что у меня получилось)))



Ну а поскольку в открытке совсем не использовалась скрап- бумага, также участвую в задании блога Скрапоголики "Без скрап- бумаги"


И еще участвую в задании Paper Story "Малышковое"


Всем спасибо, заглядывайте еще в гости!))))))))))))))))))))))))

6 комментариев:

  1. Видно, как нежно переливаются облака! Действительно, очень душевная открытка! Спасибо, что творите вместе с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ваш положительный отзыв)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от PaperStory! Идея с облаками - интересная)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох и намучиласья с ними ))))))
    Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая интересная работа!
    Спасибо, что творите с PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за отзыв))))))

    ОтветитьУдалить