пятница, 29 мая 2015 г.

Открытка "мульти-пульти"

Всем привет! Такое забавное название для своей новой откытки я выбрала не случайно, так как сделана она по заданию блога Скрапоголики,  которое так и называется "Мульти - пульти". Прочитав об этом задании, я сразу же загорелась сделать открытку с любимыми мультипликационными героями, хотелось чего- то яркого, и чтобы мультфильм был непременно советских времен- родом из детства. И вот что у меня получилось:


Это окрытка в стоячем положении, а сейчас покажу в лежачем на другом фоне ( так и не выбрала, где смотрится лучше, поэтому показываю оба варианта)


Скажу сразу, картинку я распечатала сильно большую ( где-то 13*15см), чтобы сделать размер меньше надо было собираться и куда- то ехать, а так как я в отпуске и лень делать лишние передвижения, то решила работать с тем, что есть. Поэтому открытка получилась не маленькая и такая увесистая- из-за использования большого количества плотного картона


"Косяки" на ребрах букв уже устранила)))))

Поскольку картинка большая и сама по себе яркая, то использовала минимум декора - это пуговки , вертушка ( ну или как там она называется)  и сами буквы. С буквами возилась дольше всего: у меня была готовая надпись "Friends", но на розовом фоне и разноцветная, поэтому каждую буковку обводила черным маркером, вырезала и наклеивала на объемный прямоугольник.

Поскольку я еще участвую в задании "День Рождение джинсов", то покажу поближе фото джинсового отреза, дабы не было сомнений))))

А вот так открытка выглялит внутри:


Ну и вид сзади:


Мне кажется такую открытку не стыдно подарить какому-нибудь веселому другу, а если он еще и музыкой увлекается. то вообще в точку))))))))))))))))))))))

Ну и теперь списки блог- заданий, в которых я участвую с данной работой:

 Уже ранее упомянутый блог Скрапоголики "Мульти- пульти"


В задании блога SsrapBee "День Рождения джинсов"


И в задании блога Домик рукодельницы "Обрезки"


Вот фото обрезков

Использовала отсюда не все, а только зеленую, голубую, красную и желтую бумагу, добавила также обрезок серого цвета.

На этом все, заглядывайте еще)

8 комментариев:

  1. Очень симпатично! Спасибо от Скрапоголиков)!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо и вам за такое интересное задание!)

    ОтветитьУдалить
  3. Просто нереальная работа!)) Спасибо что творите вместе с Домиком рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! рада, что понравилось)))))))

      Удалить
  4. Яркая и такая ностальгичная)) Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, люблю пересматривать этот мультфильм, очень добрый и музыкальный)))))
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
  5. Прекрасная работа! Яркая, интересная и обрезки отлично использованы! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам за задания)))) я старалась)))

      Удалить