суббота, 23 мая 2015 г.

Открытка "С Днем Рождения!"

Покажу сегодня еще одну открытку, созданную в несвойственном мне стиле:


Здесь в качестве фона я использовала обложку от дочкиного альбома, а цветочки все вырезала из листа скрап- бумаги. Для большего объема под большинство цветочков добавила кальку, которую использовала впервые, - мне кажется, получилось неплохо.



Добавляем ажурную птичку и открытка готова!


Ну что, не сильно похоже на детское творчество? Просто мне нравятся в работы в  ином стиле, а тут решила поэксперементировать))))

С этой открыткой хочу поучаствовать а задании блога Избушка Бабы Яги " С Днем варенья!"  ( из самодельного  у меня белый цветочек из салфетки)

|
И в задании блога Арт- Кладовая "Калька/Веллум"



Всем спасибо!))))))))))))

2 комментария:

  1. Чудесная и позитивная открытка!!! Спасибо,что снами Арт-кладовая

    ОтветитьУдалить