суббота, 6 июня 2015 г.

Романтишная открытка "Моей любимой"

Всем доброго времени суток)))) А у меня новая открыточка, на этот раз романтишная, вся такая в сердечках, цветочках и с розовым перышком, которое давно хотела применить в работе, да вот нигде ему не находилось места.


Прежде чем показать детальки поближе хочу рассказать о мыслях, которые меня посещали во время выполнения этой работы, поскольку меня заинтересовало задание блога Скрапости "Мысли вслух".
Вы знаете, еще несколько лет назад надпись на открытке "Моей любимой" не вызывала бы сомнений в половой принадлежности ее дарителя. А сегодня....... сегодня такая открытка вполне может быть подарена от влюбленной девушки - другой девушке. Поэтому получив анонимо окрытку с подобной надписью слндует перебрать в уме не только возможных ухажеров мужского пола, но и представительниц прекрасного пола, в связи с чем  задача по вычислению тайного поклонника сильно усложняется.
Вот так рассуждая,мне хотелось создать девичью,немного изысканную открытку, которая бы выражала всю нежную трогательность именно женских чувст к другой женщине)))
Ну а теперь детальки поближе:
Два нижних цветочка выполнены вручную из бумаги по вот этой схеме



Вот мои цветочки



Сердечко из чипборда покрасила черной контурной краской


А вот та самая надпись и сердечки, каждое из которых декорировано полубусинами размером 1мм

Ну и вид сзади, немного повело бумагу, поскольку закончился мой любимый скрап- клей и пришлось использовать обычный(((((((((((((((((((((((


С этой работой участвую в задании блога Скрапости "Мысли вслух"


И в задании блога Bee Shabby "Гнезда и перышки"


Ну а поскольку в моей цветочной композиции фигурирует металлическая подвеска, то отмечусь и в задании Донецкого СкрапКлупа "Цветы + железо"


Всем спасибо за внимание!)))))))

6 комментариев:

  1. Аня, спасибо за участие в задании от Bee Shabby! Прекрасная открытка, еще и с МК :) А сколько жемчуга наклеено!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо и вамза интересные задания и положительный отзыв))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко и позитивно!) Спасибо от блога Bee Shabby

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная открыточка!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить