четверг, 11 июня 2015 г.

Открытка "В путь!"

Все! Открытки мне надоели! Перехожу к созданию альбома)))) Поэтому показываю последнюю откртыточку, новые, судя по всему, будут не скоро.
Тадааааам.....


Эх, наверное, мне уже так сильно хочется уехать из душного города, что сложилась вот такая летняя открытка на тему путешествий. Хотя бы помечтаю))))
Самок удивительное, что я пока не обзавелась всякими карточками, вырезными элементами и т.п., но мне очень- очень хотелось создать нечто подобное. И вот, перебрав свои запасы скрап- бумаги, тщательно рассмотрев все картинки,- я, все- таки, нашла и деревья, и облачка и даже солнышко))))
Вот за что я и люблю скрапбукинг: мучаешься- мучаешься, не знаешь как создать композицию, но стоит правильно подобрать один элемент и дальше все идет как по маслу- в моем случае это были деревья.


Работа выполнена по скетчу от блога Доступный скрап

А с обязательным элементом помог определиться Evolution-Scrap с заданием "А вы достали велосипед?"


Ну и поскольку открытка получилась вся такая летняя - также хочу поучаствовать в задании блога Творим вместе "Лето впереди"




Все, до новых встреч!

12 комментариев:

  1. В путь? Угу, давно пора))) Лето оно такое))) И открыточка очень летняя))) Спасибо за участие в нашем задании. С уважением, Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за положительный отзыв! Самое приятное, что с помощью открытки я визуализировала свое желание, и , надо же (!)- оно сбылось))))) Едем на море, правда, всего на несколько дней, но я и тому рада))))

      Удалить
  2. Ну достойное завершение сезона))) отличная летняя работа! надеюсь, еще нас порадуете Вашими открыточными творениями! Спасибо от Доступного скрапа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибор большое!!! Обязательно порадую)))))

      Удалить
  3. очень чувствуется Ваше настроение в работе. Хорошая работа. Привет от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, отдохнуть уже очень хочется!!!
    Спасибо за отзыв)))

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка действительно летняя!!! Очень здорово все в ней!!! Спасибо от ДК ES.

    ОтветитьУдалить
  6. Летняя, задорная, позитивная! Чудесная открытка, спасибо от блога ES!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Да, лето на улице и в душе))))

      Удалить
  7. Классная открытка про побег из душного города)Спасибо от ES!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Все- таки сбежала на 4 дня)))

    ОтветитьУдалить