суббота, 11 июля 2015 г.

Несколько страничек из нового альбома

Привет, привет))) Думали я пропала? Ан нет)))) У меня полных ходом идет работа над новым альбомом, точнее уже подходит к концу, но поскольку заканчивается время проведения нескольких заданий, которые стали моими вдохновителями- хочу выложить 3 странички для участия в конкурсе.

Итак, по заданию фотовдохновения от блога Арт- кладовая, у меня получилась вот такая страничка с чайником

Далее идет скетч от Волга-скрап в виде кружочка -  признаться, у меня получилось целых 2 странички по данному скетчу, только вторая без надписи, поэтому показываю одну)))



Здесь я использовала спреи-хамелеоны, которые дали слишком яркий оттенок, потому их пришлость приглушить при помощи белой акриловой краски. Результатом довольна)))) Вверху -это тэг, украшенный чипбордом.

Ну и страничка по 3-му заданию челлендж блога Анна - скрап  - использование крыльев и/или перьев. Это одна из самых моих любимых страничек, которая оказалась наименее фотогеничной(((( Здесь также в ход пошли уже полюбившиеся спреи ( кстати, в этом альбоме я впервые попробовала нотки микс медиа).Ну и поскольку  чипборд  с птичками очень самодостаточный, то решила ограничиться минимум декора.


Альбомчик подходит к концу и скоро я покажу все- все странички))))
А теперь сами задания:


Арт- Кладовая "Фотовдохновение"

Волга-скрап- задание -скетч


Анна-скрап- "Крылья, перья...."

 Ну а поскольку на двух страничках у меня присутствуют элементы из чипборда, то также хочу принять участие в задании Саратовского скрап клуба "Обязательный элемент крафт или чипборд". Есть еще страничка с крафтом, если успею завтра сфотографировать, то выложу и ее.



Вторую страничку  хочу добавить в Галерею работ от "Фабрики Декору" : были использованы спреи "Осеннее настроение" и "Лиловые мечты"


8 комментариев:

  1. Интересные странички.Спасибо, что творите с АРТ-кладовой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, спасибо, что вдохновились скетчем от "Волга-скрап"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежные и яркие странички)))
    Спасибо от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за ваш отзыв и интересные задания))))

      Удалить