понедельник, 20 июля 2015 г.

Цветочный альбом для девушки

Ну что, можете меня поздравить - сделала я второй альбомчик ( блин, я же первый не показывала)!))))))) На его создание у меня ушло 3 недели, кто-то скажет , что долго, но:
- во-первых, я никуда не спешила
- во-вторых, у меня еще не настолько много опыта
-ну и  в третьих, я просто кайфую от самого процесса

Итак, показываю:

Обложка мне нравится больше всего, прям считаю удалась. Среди цветочного многообразия присутствуют даже два рукодельных цветочка: белый из шифона и самый верхний розовый. Альбом размером 20*20 см, состоит из 5 разворотов и вмещает 26 фото( маловато, конечно,- увлеклась декором) Вот такой пухленький он получился:


Альбом на лентах, кольца я не захотела, а переплету только предстоит научиться. Сейчас покажу цветочки поближе:






Наверное стоит добавить надпись "ручная работа", как думаете?

Изюминкой альбома стали бабочки, перелетающие со странички на страничку и марля, выкрашенная в желто- зеленый цвет при помощи спрея от "Фабрики Декору" "Осеннее настроение"-  я прям в него влюбилась. Кстати, это моя первая работа с использованием спреем- мне очень понравилось, заказала еще))))))))
Ну хватит болтовни, показываю дальше сами развороты:

1 разворот- вот если бы мне не пришли цветные спреи, то остался бы этот разворот ( да и весь альбом в целом) просто милым и нежным)))) Набрызгала я значит вверху розовым хамелеоном и испугалась, что все испортила- уж больно ярко получилось. Но если есть голова, то в скрапе трудно что-то испортить, поэтому я добавила штампов в виде синих бабочек и кусочек гофрокартона- и вуаля, страничка спасена!




Посмотрев на фото, мне показалось, что не хватает еще нескольких бабочек, поэтому вот



Ради интереса, решила добавить свое старое фото и посмотреть- вроде хорошо получилось


2 разворот- здесь у меня тема «круги»- попыталась объединить левую и правую странички. Кирпичики выполнены при помощи текстурной пасты- мне кажется, они очень подходят к бабочко-цветочной композиции.





3 разворот- выполнен в технике рваного края, и снова бабочки и цветочки.




4 разворот- снова увлеклась спреями)))) однако, цвет фона получился настолько ярким, что пришлось немного затонировать белой акриловой краской. В качестве объединяющих элементов двух страничек также служат деревянные украшения в виде листиков, вензелька и птичек.



5 разворот- получился немного в эко- стиле. Здесь главными материалами стали крафт- бумага, прошитая вручную, льняное полотно и засушеные листики какой- то хвои.




 Атеперь перехожу к заданиям,  в которых я хочу поучаствовать с данной работой:

 Поскольку у меня по всему альбому разлетались бабочки, то участвую в задании блога Интернить "Музейные ночи №13: Полет бабочки". Участвует обложка- на ней как раз 3 бабочки))))))



А у блога ЯрСК сейчас проходит интересное задание с использованием ключиков или замочков, ну а у меня как раз есть металлический ключик в 3 развороте( вот прям еще думала покупать или не покупать его, а оказывается очень даже пригодился)

Ну вот и все, до новых встреч. Всем спасибо за просмотр!)))))))))))))))))))))))

4 комментария:

  1. Замечательный альбом! Спасибо, что творите с блогом "Интернить".

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за отзыв))))))

    ОтветитьУдалить