вторник, 28 июля 2015 г.

Открытка "Признание в любви"

Всем доброго времени суток)))) Спешу показать новую открыточку))))

 Да- да, после затяжной работы над альбомом мне вновь захотелось мастерить открытки, хотя и на них у меня уходит по 2, а то и по 3 дня. Нет, это, конечно, не значит, что я села с самого утра и мастерю открытку до позднего вечера.... работа, домашние дела (как и у всех) не дают полностью углубиться в этот процесс. Но все равно я считаю, что могла бы это делать побыстрее - смотришь у других... раз, два и готово, а я сижу по 10 раз все примеряю, зх.

Ну и вот что у меня получилось на этот раз:


Вообще-то, это должна быть открытка для мамы- у нее скоро День Рождения, но подготовив фон, а он здесь очень сложный, я поняла, что маме подобная работа не совсем придется по вкусу. Потом на эту открытку стал покушаться муж - у него тоже скоро днюшка, но для него я тоже сделаю другую, а эта..... эта когда- нибудь найдет своего обладателя, кого очень обрадует признание написанное на открытке.
Теперь расскажу о фоне. Его я создавала по какому-то МК ( уже не помню у кого подсмотренного, поэтому мастерицы не обижайтесь). За основу взяла акварельную бумагу и на нее хаотично наклеила остатки бумаги из флеровского набора "Винтажное настроение", добавила немного крафт бумаги и книжных страниц. Затем местами наклеила марлю, нанесла текстурной пастой несколько видов рисунков , а затем затонировала зеленым спреем и кофе. К слову, большая часть красивых рисунков оказалось закрыта, но  кое - что все равно видно:




Ну а потом создала , как мне кажется, универсальную композицию, подходящую как для девушки, так и для парня. Кто сказал, что мужчинам не дарят цветы?))) На открытке их совсем немного, а шестеренки добавляют мужественности.





Внутри открыточка выглядит вот так:

Ну и сзади:


Данная работа выполнена по скетчу  от блога Волга - скрап (скетч отзеркалила)


Ну а тематику открытки навеяло задание- вдохновение " А ты меня любишь? - Ага!" от блога Сова- Искусница

 Всем спасибо, до новых встреч!!!!!

5 комментариев:

  1. Хорошенькая летняя открытка, спасибо от ЧБ Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная палитра и многослойность!
    Спасибо от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить