понедельник, 24 августа 2015 г.

Шебби- открыточка

Приветики))))
Я с новой открыткой, впервые мастерила в шебби- стиле)))) мне кажется, работа удалась.
Сразу скажу, идея открытки не моя, а то некоторые мастерицы любят придираться к тому  факту, что  другие не указывают первоначальных авторов. К сожалению, я уже не помню по какому именно МК создавала данную открытку, но в свое оправдание скажу, что привнесла в работу и свою идею.
Вот сама открыточка:



Вообще я ее называю открытка- пристрой, потому что давно не знала куда приткнуть большие плоские цветы в сиреневых и ярко- розовых тонах ( ну не мои это цвета), да и лист бумаги от Скрапберрис, признаться, залежался порядком.
Центральный розовый цветок выполнен вручную из влажных салфеток, для поддержания формы, лепестки прокрасила лаком для декупажа


Под цветком можно заметить серебстые ножницы - поскольку открытка выполнена для девушки-парикмахера



Вид сзади - простенько, но мне не хотелось ничего добавлять


С этой открыткой участвую в задании Московского скрап клуба "Палитра №10 "Утренняя нежность"

И в задании Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" - задание № 96 "Чарующий шебби"


А спонсором этого задания является магазин ScrapMir с очарователным призом - набором бумаги "Наша малышка"
На этом все, спасибо за внимание))))

3 комментария:

  1. Красивый конверт! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за ваш отзыв)))))))))))0

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открыточка! Спасибо, что творите с МСК!

    ОтветитьУдалить