вторник, 25 августа 2015 г.

Открытка "До свидания лето"

Вот и заканчивается нынешнее лето))) Мое лето в этом году было достаточно неплохим: несколько дней на море, несколько дней на речке, посещения аквапарка- в общем, я довольна!
Ну и в честь окончания теплых денечков смастерилась новая открытка, хотя, прзнаюсь, изначально я даже не знала, что получится, чисто экспериментировала.
Фон открытки полностью самодельный, на момент его создания у меня было всего 4 спрея, "поиграв" с которыми, получила довольно интересный фон. Затем нанесла текстурную пасту и  окрасила получившийся рисунок. После этого осталось придумать композицию : помогли в этом мне, как всегда, творческие блоги, поэтому порывшись в запасах, нашла подходящую картинку с цветами, добавила большой желтый цветок, пару беленьких, а также натуральную растительность, собранную собственноручно на просторах живописного поселка Огиб.

И вот результат моих стараний:


Вот так  местами переливается открытка


Кстати, в этой работе я попыталась отойти от привычных  для себя канонов расположения композиции : обычно надпись я размещаю внизу, а цветы помещаю слева





С этой работой участвую в задании блога  Кафе Скрапо-Мама "Цветок желтого цвета"


 Вдохновилась чудесными цветочками в задании-вдохновении  от Tempo Libero


Поскольку фон открытки полностью самодельный, то хочу принять участие в задании "Начнем с нуля" от блога  "Атмосфера"



И участвую в задании блога "Вензелик" с ОЭ Колоски,  согласно условиям конкурса размещаю ссылку на магазин




Ну и добавляю свою открытку в "Галерею работ" от "Фабрики декору". Были использованы следующие аква-спреи: Изумруд, Осеннее настроение, Авантюрин и Лиловые мечты



Спасибо за просмотр, жду ваши комментарии)))

4 комментария:

  1. Самодельный фон- суперский! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  2. Фон потрясный, палитра необыкновенная, спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада , что работа понравилась)

      Удалить