среда, 21 октября 2015 г.

Уютная открытка

Всем приветики))))
 Хочу прказать свою новую открытку,но  для начала небольшое оступление: Полинка моя стала ходить на танцы, ну а я чтобы не скучать в ее ожидании решила освоить новый вид рукоделия — вязание. К тому же, мне давно нравилось использование вязаных цветочков и салфеток в скрапе.
Первые шаги в вязании осваивала по урокам Оксаны Земляк в ютубе- Оксаночка, спасибо! Спустя 2 недели кое-чему научилась, вот что у меня навязалось



Ну а теперь открытка, естественно, с использованием моих вязалок.
Итак, открытка ручной работы нежной цветовой гаммы, в основе которой рукодельный вязаный цветок и небольшая вязаная салфетка собственного производства.
Мне кажется, подобную работу оценят по достоинству любители домашнего уюта и ценители рукодельных вещей.



Вот такая получилась уютная открыточка)))))

С этой работой участвую в задании блога Творить Мечты "Сухоцветы" поскольку в композиции у меня использован натуральный сухой колосок


Мой рукодельный цветочек будет принимать участие в цветочном задании блога Кафе Скрапо-Мама " с ОЭ цветок ручной работы


Также поучаствую в кружевном задании Киевского скрапклуба "Кружевные чудеса"




И последнее задание , в котором хочу принять участие- это задание Перья от блога Хомячок Challenge 


Всем пока!

12 комментариев:

  1. Чудесная открыточка! Успехов в вязании!
    Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Вам за комментарий и пожелание!

      Удалить
  2. Приятно смотреть на соединение различных техник, и вязание, и скрап, и такой букетик из сухоцветов-пера очаровательный. Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за Ваш отзыв))))

      Удалить
  3. Спасибо за участие в задании блога Фабрика 212! Напишите, пожалуйста, какие цвета вы выбрали:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте))) мятный и нежно- персиковый

      Удалить
  4. Очаровательная работа!
    Ваши цветочки и салфетки - потрясающие!!
    Только мятный цвет и тёмно-зелёный с зелёно-коричневым очень конрастируют.
    спасибо от Киевского Скрап-клуба за участие в задании)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я, навверное, с цветообработкой переборщила, в реале мятный цвет чуть более приглушенный))))

      Удалить
  5. Precioso trabajo, me encantan las flores hechas a mano. Es una artista!!!.
    Muchas gracias desde Kiev Scrap Club!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Мне очень приятно такое слышать!!!

      Удалить
  6. Очень красивые салфеточки и на открытке они чудесно смотрятся. Очень нежная и уютная открытка получилась. И я тоже недавно подсела на вязание крючком, так же училась по Yuo Tube. Вот так благодаря скрапу появляются новые увлечения) спасибо от блога Творить мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за Ваш отзыв! Да, вязание тоже захватывающая штука, правда, я по себе заметила, что мне больше нравится вязать небольшие предметы, поскольку монотонность работы требует выдержки))) Слава интренету! Вот так легко теперь можно освоить новые виды рукоделия)))

      Удалить