вторник, 27 октября 2015 г.

Я все-таки участвую в конкурсе "Дебют года 2015"!



" Ну какой из меня  "Дебют года"- подумала я, услышав о конкурсе. "Люди вон какие шедевры творят, а я... крадусь черепашьими   шагами, только- только научилась делать нормальные сгибы на открытках)".
А потом мне подумалось, что работы мои не столь плохи. Да, в них не хватает мастерства, у меня не хватает крутых материалов, но это МОИ работы, отражения моего я, и , самое главное, скрапбукинг -  это именно тот вид творчества, который мне нужен - сердцем чувствую!))))

Поэтому здравствуйте, уважаемое жюри, коллеги и просто гости моего блога!
Итак, зовут меня Анна, мне 31 год и я из Ростовской области. Интерес к скрапбукингу у меня проявился чуть более 3-х лет назад, когда на свет появилась моя любимая доченька.
Мамочки всего мира! Поблагодарим наших деток за то, что они побуждают нас к творчеству и стремлению создавать прекрасное! 

Но вернусь к своей истории. В то время я надумала приобрести скрап альбом для своей малышки, поэтому созерцая все это рукодельное великолепие на "Ярмарке Мастеров", я  потихоньку в него и влюблялась. Единственное меня огорчало, что все альбомы были на 5-6 разворотов и вмещали максимум 50 фотографий. Мне же хотелось, чтобы фотографий было более 100, на что Вы, Татьяна, сказали следующее : "Анна, к сожалению скрап-альбом в себя столько вместить не может, так как смотреться это будет ну очень грустно, как китайский. А тут ведь идея важна:) "

Вобщем я решила делать альбом сама!!!  Мега альбом, на целых 15 разворотов!
Закупилась материалами и вперед! Вначале каждую страничку я делала по 2 недели, исключительно по ночам, под светом свечи ( потому что это был мой секрет). А потом..... потом в нашей семье случились большие неприяности и нам из уютного и до сих мною любимого города Сочи пришлось вернуться на историческую родину. Вот тут уже было не до скрапа, но я точно знала, что альбом когда- нибудь закончу( на тот момент было сделано 4 разворота)
И вот прошлой осенью, когда моя жизнь более- менее устаканилась, я снова приступила к работе над альбомом. Помогла опять моя дочь : на тот момент мы с ней увлеклись разного рода поделками и я поняла, что у меня просто "руки чешутся" что- нибудь натворить))))

Альбом был закончен в апреле 2015 года.  На данный момент это моя самая большая гордость и лучший памятный подарок для дочери. Оговорюсь сразу, бумагу я покупала полистно, и вначале мне было очень трудно комбинировтаь ею между собой. Такое решение пришло неспроста: согласитесь, просмотреть 30 страниц альбома в одном стиле - это довольно скучное занятие, поэтому я оформляла именно фото, подбирала под них, бумагу и соответствующий декор. А уж, Китай или не Китай вышел- ВАМ судить, но мне очень нравится! Кстати, получилось как я и планировала - 15 разворотов и 147 фото ( формат, конечно 30*30)
Ну? Смотрим? Покажу только некоторые странички, дабы вас не утомлять.














После альбома я перешла на открытки, очень люблю их делать, но  не чаще, чем 1-2 раза в неделю. Меня удручает тот факт, что над каждой работой я провожу долгое время: долго подбираю и  пробую, поэтому открытки я обычно делаю по 2 дня. Однако в каждой я стараюсь добавить для себя какое-нибудь нововведение, например, впервые использовать крафт или текстурную пасту, то есть я еще на стадии познания, а не свободного творчества, когда хоть примерно знаешь что с чем смешать и какой получится результат.
Вот мои открыточки:



Начиная с весны этого года я поробовала себя в стиле микс медиа- узнала и почувствовала на кончиках своих пальцев краски и текстурную пасту. Научилась создавать гармоничные цветочные композиции, научилась изготавливать цветочки и самостоятельно.  Попробовала себя в CAS- но пока бузуспешно, в будущем буду пробовать еще! С любимым стилем я еще не определилась, но в чужих работах очень нравится американский и шебби, а вот винтах и стим- панк явно не мое.... пока. А вообще, больше всего в скрапе я обожаю саму бумагу: какая она красивая, плотненькая...ммм, а как по ней проводишь резаком- просто песня!
 Ну а в качестве работы непосредственно на конкурс я хочу продемонстрировать обложку на паспорт. Почему обложку?  Да потому что у меня оставался совсем небольшой кусочек бумаги, из которой я хотела сделать работу, поэтому хватило только на обложку.
 Давайте сначала покажу ( фото специально сделала без "антуражу"), а потом немного расскажу о ней:


Мне очень хотелось содать некую сказочность, потому что я всегда верю в то, что добро побеждает зло и Чудо ждет нас на каждом шагу - нужно только его увидеть. Создать такой фон мне помогли краски и текстурная паста- возможно, их не сильно видно на фото, но они есть, поверьте))))
 Синяя птица у меня ассоциируется с вестником добра, и пока я делала обложку у меня крутилась в голове песня группы "Iumen":
Синяя птица, птица счастья,
Тебя знаю не долго, но давай прощаться:
Время пришло, пусть ты не хочешь улетать,
Я уйду сам и мне дано так мало знать:
Рада ты мне или не рада,
Hо я ухожу и просто так надо!

Обложка прошита вручную белыми нитками, как знак нашего "правильного" пути,  то есть пути добра и любви, к которому должен стремиться каждый человек. Однако рядом с белыми нитками располагаются черные черточки, символизирующие наши неверные шаги в этой жизни. При этом каждая черточка имеет дырочку, будто прошита - ведь наши ошибки, хоть они и ошибки, все равно остаются на сердце и ранят его.
Вот такая работа со смыслом у меня получилась. Буду рада всем вашим комментариям!
Ну и напоследок мое фото)))


 P.S. А еще в последнее время я увлеклась вязанием, чтобы самой вязать милые  и такие уютные салфеточки и цветочки для моих открыток и альбомов. Правда, сейчас я замахнулась на детский свитер... но это уже совсем другая история))))))

14 комментариев:

  1. Анна, открытка про лето очень понравилась. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Как это здорово что дети сподвигают на такие творения!!. Очень милые работы!
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Летняя очень открыточка понравилась!!! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, вы знаете, пусть вам еще есть чему учиться и впереди еще не одна вершина творчества, которую вы обязательно покорите, НО! я всегда очень ценю и уважаю искренность и осмысленность работ! а у вас это есть и это круто!! альбом для дочки действительно получился невероятно милым, нежным, теплым и уютным... таким, каким только мама может его создать для своего дитя! и кстати, даже на этих нескольких разворотах виден ваш прогресс в построении композиции, работе над деталями и т.д.! в общем, Ань, вы умница!! здорово, что решили участвовать!
    п.с. за Люмен отдельный респект))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо Вам большое за такой развернутый комментарий)))) Вы верно подметили, альбом для ребенка, созданный руками мамы и должен быть нежным и уютным, у меня аж слезы на глаза наворачивались, когда я писала на 1 странице памятную надпись для дочери. Мне очень приятно, что мой прогресс в освоении скрапа виден не только мне))) Спасибо !

      Удалить
  5. It seems that light blue is a colour you love, because this passport cover turned out pretty well! And I like blue too, so this creation caught my eye at once! Very aethereal work, well done!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much for Your review. Yes, You are right,the color blue and its shades is a favorite in my work, very rarely without it))))

      Удалить
  6. Альбом получился очень масштабный! Такой приятно создавать маме своему ребенку, правильно сделали, что решили делать его сами. У вас хорошие, интересные работы! Обложка вышла очаровательной!
    С уважением, жюри конкурса Дебют Года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за Ваш комментарий! Альбом - это да, моя гордость, я в шутку говорю, что приданое уже готово, можно и замуж отдавать)))))

      Удалить