вторник, 6 октября 2015 г.

Открытка на жемчужную свадьбу

Сегодня хочу показать вам открытку на свадебную тематику- подобного заказа у меня еще не было, и тем интересней было работать.
Формат открытки тоже ранее неиспробованный, всегдя делала прямоугольные, а тут прям захотелось квадратную.
Ну что, смотрим?


Открытка прошита вручную- вот пуговицу пришить это мне трудно, а открытки не ленюсь прошивать, хотя и муторно это- парадокс.
Самый большой цветочек выполнен тоже мной из шифона- это третий мой подобный цветочек- самый удачный.

Ну и поскольку открытка будет подарена на жемчужную свадьбу, то на жемчужины я не поскупилась)))))

 С этой работой участвую в задании-скетч от  блога Скрапоголики


На этом все, заглядывайте в следующий пост)))))

5 комментариев:

  1. Очень нежная работа! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно и романтично! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная открыточка! Цветочек просто шикарно получился! Спасибо, что творите вместе с блогом "Скрапоголики"

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть и нежность! Очень красивая работа. Цветок и ручная строчка выше всех похвал! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить