пятница, 8 января 2016 г.

Обложка на паспорт по мотивам игры Ассасин

Здравствуйте, дорогие блоггеры! Давненько я ничего не выкладывала, начинаю восполнять этот пробел ))) и первой хочу показать обложку на паспорт, которая была сделана для молодого парня, увлекающегося компьютерной игрой.

Вот и она:

К сожалению, отдельно детали я не фотографировала, поэтому просто кадрировала фото. Забыла сказать, что , как всегда, обложка прошита вручную)))



Фон сделан полностью с нуля при помощи текстурной пасты и акриловых красоок. В качестве украшения использовала штампинг, жидкие дотсы и немного хрустального топпинга. Ну и еще какая-то сетка у меня нашлась))) Фон постаралась сделать чтобы максимально подходил к картинке, вроде бы удалось)

С этой обложкой участвую в задании от блога Атмосфера "Начнем с нуля"


8 комментариев:

  1. Необычная обложка и нестандартное цветовое решение! Спасибо от блога Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за Ваш отзыв))))

      Удалить
  2. Интересная палитра! Хотелось бы фотографий побольше, чтобы рассмотреть получше)) Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) обновила пост)))

      Удалить
  3. И мне хочется детальный фотографий! Очень интересная работа! Спасибо от Атмосферы! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,я даже не ожидала, что будет столько комментариев! обновила пост))))

      Удалить
  4. Шикарная работа!!! И да я тоже за детали) Спасибо от Атмосферы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое- пребольшое за положительные отзывы о моей работе)))))

      Удалить