среда, 12 октября 2016 г.

Ого!!!

Ого, как же долго я здесь не была! Практически за весь год не сделала ни одной записи- надо исправляться))). Честно говоря, скрапить мне совсем не хотелось, поскольку происходили крутые перемны в жизни, о коих умолчу. Но теперь все устаканилось и я снова в деле. И первыим хочу показать трио микс- медийных обложек, которые были сделаны для членов одной семьи.
Картинки выбирала заказчица... ну а я попыталась отобразить настроение предоставленных изображений.
Итак, первая для главы семейства:



Далее мамина обложка -одна из моих любимых!






Ну и для сыночка- здесь фон полностью самодельный





Ну вот как -бы и все)) Много писать я не очень люблю...признаюсь и сама не читаю длиинющие посты, поэтому спасибо за просмотр, заходите еще в гости!

Добавляю свои работы в блог  "Вее Shabby" в Галерею работ

2 комментария:

  1. Анна, очень классные обложки! Не смогла найти материалы Bee Shabby, подскажите пожалуйста, где искать? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс...я наверное невнимательно прочитала условия конкурса.Извините.

      Удалить