пятница, 14 октября 2016 г.

Открытка с книжным цветком

И снова здравствуйте))) Как и обещала, буду здесь появляться чаще. И сегодня хочу показать открытку по заданию блога "Evolution- Scrap" Один цветок
 И цветок, который  покажу ниже,  я хотела сделать давно... так давно, что уже и не помню когда и где его увидела. Ну а тут как раз повод появился)))
Правда намучилась я  с ним немало, пришлось поменять несколько его размеров, прежде чем получилось именно то, что хотела. Далее не нашлось подходящей серединки, поэтому пришлось отправляться в магазин и искать....искать...
И вот когда все терзания и мучения остались позади- получилась вот такая открытка:




Кстати, бугристая поверхность бумаги получилась за счет проложенных под нее зубачисток- уж не знаю пробовал так кто или нет, но что-то мне стукнула в голову такая идея. А потом ножницами я мелко -мелко разрезала бумагу и сделала типо бахрому
А покажу- ка я цветочек поближе)))


 Вот такие дела)))
Ну и поучаствую в задании блога "Атмосфера" Бумажный скрап


А ещёёёёё...ещё я участвую в задании блога "Воронежский скрапклуб"  Штампы на крафте , ведь в своей открытке для создания фона я использовала именно крафт и штамп розочки двух оттенков


Теперь уж точно все)

8 комментариев:

  1. Очень эффектно получилось, Анна! Спасибо, что творите с нами, ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  2. Цветок произвел невероятное впечатление!!! И придал работе особого шарма...спасибо, что участвуете в задании ВСК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно у Вас получилось!
    Спасибо, что Вы вместе с нами творите, блог ES

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, ох какой роскошный, интересный и необычный цветок получился! Большое спасибо от Атмосферы за участие в нашем задании! )))

    ОтветитьУдалить