среда, 26 октября 2016 г.

Шикарная открытка

Приветствую всех гостей моего небольшого блока!))) 

Сегодня я хочу показать открытку, как я сама ее называю- шикарную ,потому что для ее создания использовала лист "Графики", который у меня лежал ну очень давно и я боялась из него мастерить.  К тому же цветовая гамма открытки получилась очень благородной, ну а рукодельные тканевые розочки прибавляют ей какой-то особенный шарм.
Уж не знаю, возможно все вышеперечисленные достоинства работы видятся только мне- такое бывает когда "глаз замыливается", но мне она очень нравится!
Ну , не буду томить- показываю:



 В отличие от самой открытки, фото ее мне не очень нравится- уж как  я не изголялась ее красиво сфотографировать - все не то((((


 А вот и тканевые розочки, которые я впервые крутила- с бенефисом меня! В качестве декора использовала также хлопковое кружево, сизаль, специально купленную для этого проекта бирюзовую ткань с кружевом, тычинки и бумажные розочки


 С этой работой хочу поучаствовать в задании блога Фабрика 12 "Розы"

Нескончаемого вам вдохновения!

2 комментария:

  1. Отличная открытка! Очень насыщенная и многодетальная:)) Спасибо Вам за участие в задании блога Фабрика 212:))

    ОтветитьУдалить