среда, 26 октября 2016 г.

Тканевая обложка на паспорт для себя любимой

Представляете, нежданно - негаданно, у меня появилась новая обложка на паспорт- просто окончательный результат мне настолько понравился, что я решила оставить ее себе)))
Итак, это моя первая именно тканевая обложка - я бы и раньше попробовала ее сделать, да вот беда- не имею швейной машинки((( а вручную прошивать ой как не хотелось. Но я все таки это сделала!
Итак, поначалу обложка планировалась совсем другой: увидела в магазине серенький холст и зеленую рамочку- и настолько мне понравилось это сочетание, что я решила их приобрести. А обложка планировалась такая: просто рамочка, внутри слово "паспорт" и небольшие мазки и подтеки краски. Но когда я начала работать с краской получилось все не так, поэтому пришлось добавлять декор, потом его весь прошивать, ну и в заключении обложку спас дудлинг, который даже не просто спас, а придал ей индивидуальность.
А вот и она:

 Детальки поближе


 Ну и обратная сторона


С обложкой хочу поучаствовать в задании блога Доступный Скрап Круги и окружности. Уж чего- чего, а кругов и окружностей здесь достаточно)


Нескончаемого всем вдохновения!

2 комментария:

  1. Очень стильная обложка получилась!!! Спасибо от блога "Доступный скрап".

    ОтветитьУдалить