вторник, 22 ноября 2016 г.

Любимая осенняя открытка

А покажу-ка я сегодня одну из своих любимых открыток))))
Получилась она очень осенняя и даже немного лесная. Эта одна из немногих работ, которой я полностью довольна и считаю, что она удалась! Никаких хитростей здесь нет: окрашенная в чае марле, хлопковое кружево, чипборд и подходящая по расцветке бумага- вот и все чудеса)





Мне кажется, сочетание цветов здесь просто идеальное))) Хотя муж говорит зачем я втулила белую розочку... но куда же без роз?))))
С этой открыткой хочу поучаствовать в тематическом задании блога Интернить Палитра №16



И в задании блога Фабрика 212 Бабочковая осень


На этом все) Нескончаемого всем вдохновения!!!


6 комментариев:

  1. Открытка замечательная!! Спасибо, что творите с блогом Фабрика 212:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам за приятные слова!!!

      Удалить
  2. Анечка, супер открытка! Сочно, нежно и так красиво! Здорово получилось, мне нравится, как ты сочетаешь цвета, очень уютно. Спасибо, что творишь и вдохновляешься вместе с блогом Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за ваши теплые- теплые слова! Мне очень приятно)))

      Удалить
  3. Прекрасная работа! С удовольствием рассматривала все детальки! Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить