четверг, 24 ноября 2016 г.

Открытка "Лошадиные грезы"

Здравствуйте- здравствуйте))))

Сотворилась у меня недавно чудесная открытка в моей любимой цветовой гамме- точнее, ранее я ее не использовала в своих работах, но сочетание цветов всегда безумно нравилось.
А еще мне давно хотелось попробовать создать фон при помощи спреев и кружева- вроде бы получилось)))
Ну и в завершении мне очень понравилось открытка с какой-то фантазийной мордой лошади- и, собрав воедино все перечисленные факторы,- получилась очень интересная открытка.
А вот и она!


В качестве декора помимо прочего использовала голубиные перья- ахххах, наверное смешно смотрелось как я их собирала в центре города)))))


 

Ну и обратная сторона открытки


С этой работой участвую в задании блога Бумага - Марака Глубоко


И в задании блога Атмосфера  "Начнем с нуля"


Вдохновенного всем творчества!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий