суббота, 3 декабря 2016 г.

Обложка на паспорт "Времена года"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня хочу вам продемонстрировать новую обложку на паспорт, которая мне самой очень нравится!
Обложка тканевая, для чего пригодилась моя старая юбка))) Ну а че? Ткань плотная, темно - синяя в тонюсенькую белую полоску- прекрасно подходит для сдержанных работ.
Заказчица попросила чтобы на обложке были изображены времена года, но просто пришить картинку это не про меня. Я люблю создавать какую-то историю. И в этот раз получилось окошко , в которое можно наблюдать течение жизни, а для  придания легкости работе создала шейкер, который заполнила разноцветным бисером




На создание этой обложки меня вдохновило задание блога Бумага- Марака "Все дело в деталях"

 В качестве обязательных элементов использовала полосатость ( ткань), окно и сочетание ярких цветов ( разноцветный бисер)
Спасибо за просмотр!
Нескончаемого всем вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий