воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Свадебная открытка

Доброго времени суток, любимые читатели)))
А давайте поговорим о свадьбе))) Как вы считаете, данное торжество должно быть пышно и празднично оформленным? Или главное, что люди любят друг друга, а узаконить отношения можно  и...хм, в джинсах?
Лично я за промежуточный вариант, когда на свадьбе присутствует небольшое количество гостей- только самые близкие и любимые, но при этом все нарядные. Хотя, конечно, если позволяют финансы, то можно отметить данное событие и очень помпезно- главное, чтобы потом не пришлось считать копейки на хлеб.
И вот попросили меня сотворить свадебную открытку в синих, серых и черных тонах- на мой взгляд, довольно необычное сочетание))) Но! Наши руки не для скуки- заказано, значит делаем.
И вот что у меня получилось:


 Открытка очень многослойная и плотная. Да и форма, признаться, для меня не совсем стандартная


 А сколько лет лежала у меня эта серебристая рамочка с надписью "our love story".....уууууу Ну вот и долежалась)))

С открыткой хочу поучаствовать в задании блога Дивные штучки "Ажур"


 На этом прощаюсь и желаю всем креативных идей и приятных предновогодних хлопот))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий