суббота, 3 декабря 2016 г.

Обложка на паспорт "танчики"

А создам-ка я еще один пост и покажу обложку на паспорт для любителя компьютерной игры "World of tanks")))
Прислали мне значит картику из этой известной игры и сказали хотим такую обложку. Но что ж сделаем)))
В подобных работах главным украшением я обычно делаю фон. Однако моми запасы тектурной пасты оказались пусты, а новая баночка еще не пришла, поэтому пришлось выкручиваться, для чего  я использовала обычную штукатурку.
Далее я ее покрасила серебристой краской, добавила черного цвета, создала глубину  и затем немного коричневого- получился эффект обгоревшей стали


 Ой, как  я переживаю, что владелей обложки будет вспоминать меня нехорошими словами при ее застегивании....но...зато красиво))))


С этой работой участвую в задании блога Атмосфера "Начнем с нуля"

Всем хороших выходных!

2 комментария:

  1. Ох, какая фактура получилась! Очень здорово! )) Спасибо огромное от Атмосферы за участие в нашем задании! )))

    ОтветитьУдалить