среда, 7 декабря 2016 г.

Обложка по мотивам "Сайлент Хилл"

Всем здрасьте)))
Давненько у меня муж выпрашивал обложку на паспорт, а я все обещада- обещала....Ну знаете, как говорится "сапожник без сапог".
Аххах, хотя как раз-то у сапожника, то есть у меня, и есть обложка. Ну а любимого получается обЪделяю. И дабы уравнять вселенскую несправедливость, смастерила я ему все-таки обложку на паспорт.
Картинки он у меня любит страшнючие, совместными усилиями выбрали картинку из игры "Сайлент Хилл"... или фильма... ай, да какая разница!
Фон содавала полностью с нуля, ну и вот чего у меня получилось:


Ну что, не испугались?

А участвовать с этой работой я буду в задании Саратовского скрап- клуба "Mixed Media"

До новых встреч!!!

3 комментария:

  1. Очень круто! Спасибо от Саратовского скрап-клуба за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, очень яркая работа, эмоциональная! Спасибо , что творили вместе с нами! Ваш ССК!

    ОтветитьУдалить