среда, 4 января 2017 г.

Снежная шоколадница №2

А теперь на очереди вторая шоколадница, которую выполняла по тому же принципу, только использовала несколько иное цветовое сочетание.
Делала я их параллельно, но странно, в начале работы мне больше нравилась предыдущая шоколадница, а в итоге больше довольна нынешней работой- уж такая она вся зимняя- зимняя получилась))))
Поэтому и фотогафировала на снегу- на мой взгляд, лучше фона пож=д эту работу и не найти


  Снегирики))) Белый цветочек долго ждал своего часа, и вот понадобился



Обратная сторона шоколадницы


Да-да, блог Атмосфера, я к вам снова с работой ))) "Крафт, любовь моя!"


 А еще меня вдохновила палитра от Fleur design, а точнее  заснеженная веточка ягод- такая она красиииивая)

 Еще раз всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий